Главная Утилизация шин Резиновая крошка Цены Контакты

Контакты

   +7 904 604 00 48



Навигация
Главная
Утилизация шин
Резиновая крошка
Цены
Контакты


Статистика


Яндекс.Метрика
 

 

Утилизация шин

Основной источник сырья для «Мороз-Шина» — изношенные автомобильные шины и резинотехнические изделия. Помимо получения качественной готовой продукции, которую можно использовать в строительстве, компания проводит работу по утилизации автомобильных шин.

Согласно статистике, только в России ежегодно появляется более одного миллиарда отработанных шин, которые отправляются на свалку. При этом их можно переработать, получив от семи до двадцати процентов новой продукции в весовом эквиваленте к сырью. Учитывая то, что ежегодный прирост транспортных средств составляет от пяти до семи процентов, то сырья для переработки хватит еще как минимум на 15 лет. И это только автомобильные шины, не учитывая другие резинотехнические изделия.

Компания «Мороз-Шина» готова принимать на переработку и утилизацию:

  • изношенные автомобильные шины, которые пришли в негодность, оснащенные кордом из металла или полимера;
  • покрышки от колес грузовиков, тракторов, спецтехники диаметром не более 1500 мм;
  • всевозможные отходы резинотехнического производства.

Соответственно, можно определить основные типы организаций, которые могут поставлять данное сырье: всевозможные предприятия, которые имеют на своем балансе автомобили и колесную технику, фирмы, занимающиеся грузоперевозками, автохозяйства, шиномонтажи. Следовательно, довольно широкий спектр хозяйственных субъектов будет заинтересован в утилизации шин подобным образом, тем более, что расходы на такую утилизацию сводятся исключительно к затратам на транспортировку.

Процесс утилизации и переработки шин разделен на несколько производственных этапов.

Б/у шины и резинотехнические изделия складируются на специальной площадке, откуда с помощью погрузчиков попадают непосредственно в производственное здание. Перед началом переработки шины необходимо осмотреть на наличие посторонних включений — гвозди, камни, шипы, осколки. После этого производится удаление посадочного кольца, стальной проволоки, которая используется при изготовлении бортов автошин.

После проведения этих работ шины разрезаются на несколько частей. Следующий этап — дробление, при котором покрышка превращается в резиновую крошку. Перед дроблением из шин извлекается кордовая проволока, производится дополнительная очистка от примесей.

Специальное оборудование дробит очищенный материал на фракции различного диаметра, проводит их разделение и обработку, благодаря чему на выходе получается готовое сырье для использования в строительстве.

Этот процесс полностью автоматиз#1080;рован и отпадает необходимость в использовании рабочей силы.